Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?
До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Поиск
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 847
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Ибрагимов Эфенди Зиявутдинович

Социальный педагог МБОУ «СШ№42» 
Первая квалификационная категория
Общий трудовой стаж 19 лет
Стаж работы  по специальности  17лет
Стаж работы в данной школе 7 лет

  Социальный педагог образовательного учреждения – специалист школы, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организует деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого безопасного пространства, в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно и полезно.

Задачи работы: 

  •  защита прав детей;
  • создание благоприятных условий для развития обучающегося;
  • диагностировать социальную ситуацию в школе; 
  • установление связей и партнерских отношений между семьей и школой;
  • формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей; 
  • пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.; 
  • вести работу по  профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы; 
  • отслеживание информации о проблемах обучающихся;
  • консультировать  педагогов- предметников, классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка; 
  • вести работу по пропаганде среди родителей педагогических и правовых знаний. 

Направления деятельности социального педагога: 

     диагностическое; 
     консультативно-просветительское; 
     профилактическое; 
     организационно – методическое

Ожидаемые результаты:

  • увеличение числа школьников, ориентированных на полезные привычки, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни; 
  • стабилизация, и в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение  количества правонарушений среди школьников.

Участвует в работе городского РМЦ «Инклюзивное образование: создание в образовательной организации универсальной без барьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Награжден: Благодарственное письмо администрации г. Нижневартовска, 2016г.; грамотой заместителем главы администрации города по социальной и молодежной политике, 2014г.

Информационная карта

Повышение квалификации

Транслирование опыта профессиональной деятельности

Взаимодействие с родителями

Достижения обучающихся

Взаимодействие с социальными партнерами

Результативность профессиональной деятельности

Методическая копилка