Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 752
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Информационная карта

Леонтьева Татьяна Николаевна

Педагог – психолог

Педагогический стаж – 30 лет, стаж работы в данной школе – 6 лет.

Образование - высшее.

Учебное заведение

Годы обучения

Направление подготовки

Квалификация

1

Тюменский государственный университет

1989-1994

Педагогика и психология

Педагог-психолог

2

Коростышевское педагогическое училище

1979-1983

Преподавание труда и черчения в 4-8 классах общеобразовательной школы

Учитель труда и черчения

 

Приказ  « О решении Аттестационной комиссии Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры по результатам заседания, 20.12.2012 г.»  от 22.01.2013 года,  № 41.

Профессиональный опыт: с 1998 г. работает  педагогом-психологом.

Осуществляет психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса, создает условия для реализации обучающимися своих способностей и потенциальных возможностей, содействует социализации, саморазвитию и самовоспитанию личности, сохранению и укреплению психологического, социального и физического здоровья,  защите прав детей и подростков, предупреждению отклонений в их развитии и поведении.
Использует в своей деятельности современные образовательные психолого-педагогические технологии: коммуникативно-диалоговые, проблемно-поисковые, имитационно-игровые, рефлексивные, арт-технологии.
Принимает активное участие в реализации программы школы «Одаренные дети».
Разработала и реализует программы: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации введения ФГОС ООО», «Психолого-педагогический мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий основного общего образования», «Психологическое сопровождение обучающихся допризывного возраста «Допризывник»,  «Тропинка к своему Я».
Подготовила призеров и победителей следующих олимпиад и конкурсов:
«Молодежный чемпионат по психологии» Центра развития одаренности, Всероссийская олимпиада по психологии от проекта mega-talant.com, IIIМеждународный блицтурнир «Крестики-нолики», Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети», школьный фестиваль-конкурс «Дружба народов», Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!», международный конкурс «Мир безопасности» от проекта «Кругозор», Международная олимпиада «Весна-2016» от  проекта Инфоурок» по логике и общему развитию, Международная олимпиада для школьников «Выбор профессии – залог успеха и процветания в жизни»,  Международная олимпиада для школьников «Мой жизненный выбор», IX Международная олимпиада по психологии АНО «Дом Учителя УрФО». 
Занимается проектно-исследовательской деятельностью. Подготовила победителя и призера городского, Всероссийского и Международного конкурсов: «Слет научных обществ учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей г. Нижневартовска», 4 Международный и Всероссийский конкурс формат ФМВДК «Таланты России» в общей номинации «Исследовательские работы и проекты».
Ведет внеурочную деятельность  по программе «Тропинка к своему Я», профориентационную работу с детьми ОВЗ, психологическую  консультационную площадку для родителей, занимается с одаренными и имеющими особые образовательные потребности детьми.
Методическая тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями».

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

« Особенности деятельности специалистов сопровождения при включении детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательные организации» АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 72 часа, г. Ханты – Мансийск. 

 «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» ГБОУ  высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», 72 часа, г. Москва.

«Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями»  ООО «Центр онлайн-обучения Нетология – групп», 72 часа, г. Москва.