Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 785
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Классное руководство, работа с родителями

Быть классным руководителем  трудная, но очень важная работа. По моему мнению, она   самая  главная  в профессии учителя. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе - это класс. Именно в нем зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.

           В процессе моей работы выработался определенный стиль отношений с детьми, который состоит из шести «НЕ»:

· Не запрещать, а направлять;

· Не управлять, а соуправлять;

· Не принуждать, а убеждать;

· Не командовать, а организовывать;

· Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

          Моя воспитательная работа с классом проводится по следующим направлениям:

     - гражданско-патриотическое,

     - духовно-нравственное,

     - спортивно-оздоровительное,

     - культурно-эстетическое,

     - учебно-познавательное,

     - общественно-полезная деятельность,

     - индивидуальная работа с учащимися,

     - проектная деятельность.

Одними  из приоритетных направлений в воспитательной работе школы  является духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в многонациональной школе, которые позволяют  создать условия для  развития духовной культуры на основе национальных традиций и обычаев, а   также для воспитания человека, глубоко уважающего культуру, историю, обычаи и традиции других народов.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Описание опыта классного руководителя

Результативность

Участие в общешкольных и общеклассных мероприятиях