Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 682
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Методическая копилка

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

В работе реализую разработанные модифицированные  программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации введения ФГОС ООО», «Психолого-педагогический мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий основного общего образования», «Психологическое сопровождение обучающихся допризывного возраста «Допризывник»,  программа  профориентационной работы «Кем Быть?, «Специальные индивидуальные программы развития обучающихся с ОВЗ» (ИПРА) как часть адаптированной образовательной программы, «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 9,11-ых классов в период подготовки ОГЭ и ЕГЭ»,  «Психолого-педагогического сопровождение адаптации детей и семей мигрантов «Мир без границ»,  «Профилактические занятия «Ценность жизни», «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации обучающихся начальной школы», «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья», что позволило систематизировать работу по данному направлению. В  2017 году разработанная программа «Психологическое сопровождение обучающихся допризывного возраста «Допризывник» входила в подборку конкурсных материалов (МБОУ «СШ № 42» заняла 2 место в номинации «Лучшее учебное заведение по подготовке обучающихся к военной службе среди общеобразовательных организаций города Нижневартовска»). Разработанная индивидуальная  программа «Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, как часть адаптированной образовательной программы» и «Программный комплекс с Рublisher в работе педагога-психолога» заняли 1 места на  Всероссийском конкурсе педагогов, учителей, воспитателей с международным участием в номинациях  «Работа социально-психолого-педагогической службы», «Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС».