Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 752
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

МО учителей русского языка и литературы

 

Методическое объединение
учителей
русского языка и
литературы

состав методического объединения

     

     
 
 
ФИО Образование Квалификационная категория Классы
Авинова Людмила
Фёдоровна
высшее Высшая квалификационная категория

6б, 7б,7в, г,8 б

Ададурова Татьяна
Анатольевна
высшее Первая квалификационная категория    5б, 9б,в,г
Загритдинова Алина Анваровна высшее Молодой специалист 5б,е,д,7в, г
Захарова Елена
Геннадьевна
высшее Высшая квалификационная категория 

10а,б, РН

Кирякина Татьяна
Николаевна
высшее Высшая квалификационная категория 

5а, в,9а,8д

Машукова Елена
Владимировна
высшее   7а, 7в, 9г, 9е
Никитина Надежда
Викторовна
высшее Первая квалификационная категория 

7а,д,8а,в

Флерко Ольга
Геннадьевна
высшее Первая квалификационная категория  11а,б,в
Батталова Алина Ранисовна высшее Молодой специалист 6г,5е,г
Дроздов Виталий Николаевич высшее Молодой специалист  6е,6в

План работы
методического объединения учителей
русского языка и литературы
на 2017-2018 учебный год
 

Методическая тема  школы  «Формирование профессионально-педагогической компетентности учителя в условиях модернизации образования»

Тема МО учителей русского языка и литературы «Современные подходы к организации обучения русскому языку и литературе в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Цель: повышение качества образования, качества обучения  русскому языку и литературе; совершенствование форм и методов обучения русскому языку и литературе на основе компетентного, деятельностного и личностно ориентированных подходов. 

Задачи:

  1. продолжить изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения ФГОС;
  2. внедрение современных форм и методов организации учебной деятельности с использованием новых педагогических технологий как средства реализации компетентностного подхода;
  3. совершенствовать педагогическую подготовку учителя: научно-техническую, методическую, исследовательскую и приёмы педагогического мастерства через систему семинаров, курсов повышения квалификации и т.д.(разработать индивидуальные маршруты);
  4. совершенствовать систему по подготовке выпускников 9 классов к  ОГЭ – и 11 классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;
  5. способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
  6. совершенствовать работу с одарёнными обучающимися через элективные курсы, олимпиады, творческие конкурсы;
  7. выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей;
  8. способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителя;
  9. формировать в педагогическом коллективе единый, но не однообразный подход к решению актуальных педагогических проблем, стоящих перед школой;
  10. продолжить работу по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном;
  11. организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов в рамках прохождения аттестации учителями-предметниками;
  12. совершенствовать работу с одарёнными обучающимися через элективные курсы, олимпиады, творческие конкурсы;
  13. работать над созданием методической копилки материалов по предмету  МО.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО

 

- методическая деятельность;

- информационная деятельность;

- аналитическая деятельность;

- организационная деятельность. 


 
 
 
 
 
№п.п Методическая тема учителя Формы выхода, пути и средства реализации
1 Авинова Л.Ф. Комплексный подход в развитии предметных умений по русскому языку
2 Ададурова Т.А. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание на уроках русского языка и литературы
3 Захарова Е.Г. Целостное  восприятия  художественного  произведения  на  уроках  литературы  через  разноаспектный  анализ  художественного  текста
4 Кирякина Т.Н. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках русского языка
5 Машукова Е.В. Работа с одаренными детьми на уроках русского языка
6 Никитина Н.В. Совершенствование методов и приёмов анализа художественного текста на уроках русского языка и литературы
7 Флерко О.Г. Филологический подход как средство повышения эффективности преподавания

Анализ работы МО за 2014-2015 год.
Методическое обеспечение учебных предметов на 2015-2016 учебный год

Положение о единых требованиях к организации и проведению уроков по русскому языку и литературе

 

Концепция преподавания русского языка

Полезные ссылки для учителя 

Состояние преподавания учебных предметов и показатели качества работы учителей в 2015-2016 учебном году

Состояние преподавания учебных предметов и показатели качества работы учителей в 2014-2015 учебном году

Состояние преподавания учебных предметов и показатели качества работы учителей в 2013-2014 учебном году

Состояние преподавания учебных предметов и показатели качества работы учителей в 2012-2013 учебном году