Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 659
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Основные направления деятельности


2 октября -  праздник, который отмечается
сегодня, сравнительно молодой. В мае 2009
года в Копенгагене прошла XVII Международная
конференция социальных педагогов. В этом
мероприятии участвовали представители 44 стран,
в том числе и России. Конференция оказалась
знаменательной, поскольку именно на ней было
принято решение учредить Международный
день социального педагога.

Основными направлениями нашей социально-педагогической деятельности являются:



1. Аналитико-диагностическое.

Социально педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучаем личность ребенка, его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, семейных отношений, образовательный уровень семьи, воспитательные ресурсы, анализируем, систематизируем полученную информацию для постановки социального диагноза и координации работы по различным направлениям деятельности.



2. Социально-правовое.

Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке.



3. Консультативное.

Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении ,их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка.

4. Профилактическое.

Социально-педагогическая профилактика и коррекция - способствуем своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проводим профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете в школе, отделе по делам несовершеннолетних при городском отделе полиции, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.

5. Методическое.

Организационно-методическая деятельность - проводим анализ своей социально- педагогической деятельности, с целью повышения педагогического мастерства, участвуем в работе педагогических советов школы, методических объединениях классных руководителей, по социально- педагогическим проблемам, участвуем в городских методических объединениях социальных педагогов, изучаем новинки методической литературы по социальной педагогике, достижения науки и практики, проводим социально-педагогические исследования, участвуем в конкурсах педагогического мастерства: городских, региональных, всероссийских.

Для эффективности решения поставленных задач мы взаимодействуем со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогическим коллективом школы и внешними социальными институтами города. Используются при этом различные методы, способы, приемы и формы работы.


Социальный педагог  должен уметь педагогически правильно построить воспитательную, социально-педагогическую работу с отдельными учениками, различными группами школьников, их родителями, учителями.

Он может помочь:


Учителю:
  • разработать индивидуальную методику работы с учеником по его обучению и воспитанию;
  • организовать социально-педагогическую работу с классом;
  • спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;
  • помочь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями; учителем и классом и пр.;
Ученику:
  • советами (консультацией):
  • в работе по самосовершенствованию;
  • как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации, отношения в классе, с учителем, с родителями;
Родителям:
  • консультацией, советом, методической помощью:
  • в налаживании взаимоотношений с сыном (дочерью);
  • для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;
  • в развитии (согласовании) отношений с учителем в интересах совершенствования социально-педагогической работы с ребенком.

Реализуются следующие программы и проекты:

  • Целевая программа социализации обучающихся «Мой мир»
  • Программа профилактики безнадзорности и правонарушений «Мы вместе»
  • Проект «Лаборатория социального проектирования»
  • Проект «Агентство социальной рекламы PROдвижение» (дипломант окружного конкурса проектов по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи и защите их прав)
  • План мероприятий по профилактике экстремизма и этносепаратизма в 2012-2013 уч. году
  • Публикация экстремизм
  • Памятка для родителей
Все программы и проекты рецензированы.