Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 682
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Повышение квалификации

 Педагог-психолог сегодня – это одновременно профессионал и личность. Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо обладать личной инициативой и профессиональной коммуникабельностью, находиться в активном поиске новаторских подходов и инновационных технологий.  Психолог  постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями.  Этот опыт должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога-психолога. Это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программы психолого-педагогического сопровождения в этом большую роль играют курсы и  семинары  по повышению квалификации.

Сведения о повышении квалификации

 

Дата прохождения

Тема курсовой подготовки

Количество часов

Организатор курсов

21.03.2017

Психология учителю: работа с « трудными» учениками и родителями.

72

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

21.03.2015

Особенности деятельности специалистов сопровождения при включении детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательные организации»

72

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования»

г. Ханты-Мансийск

2015

Организация инклюзивногообразования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях.

72

Государственное   бюджетное образовательное учреждение высшего  образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

г. Москва

21-22.03. 2015

Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений.

15

Межрегиональная общественная организация «Общественный центр «Судебно-правовая реформа» Москва.

г. Нижневартовск

2015

Решение групповых конфликтов в школьной службе примирения.

15

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования»

г. Нижневартовск

27.10.2014

Современные методики и технологии в деятельности педагога по формированию установок толерантного сознания обучающихся в образовательной организации.

16

Государственное   образовательное учреждение высшего профессионального образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

г. Сургут

2014

Управление конфликтами

72

Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города

      Нижневартовска

25.02.- 06.03.2013

Особенности организации исследовательской работы секции «Психология» в структурном подразделении «Кафедра психологии образования и развития факультета педагогики и психологии»

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижневартовский государственный гуманитарный университет.

30.03.2013

Разработка программ профориентационной деятельности в образовательных учреждениях общего и профессионального образования.

 

Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда»

28.08.2017

Профориентация в современной школе.

108

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

24.04.2017

Психология, педагогика и методика основной и старшей школы.

250

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

14.04.2017

Первая помощь.

16

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

09.03. 2017

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС.

72

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

03.05.2017

Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС.

48

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

25.02. 2017

Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС.

72

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

22.02.2017

Вовлечение учащихся в обучение.

36

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп».

Фоксфорд

18-20.09.2017

Основные техники Арт-терапии.

12

Департамент здравоохранения ХМАО-Югры  г. Ханты-Мансийск