Безопасный город
Предоставление информация об успеваемости обучающегося
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является, письменное обращение заявителя и согласие на обработку персональных данных в информационной системе «Дневник. ру», поступившее по факсу, почте или в электронном виде в МБОУ «СШ № 42», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru) по вопросу представления информации о текущей успеваемости обучающегося МБОУ «СШ № 42», ведения его электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.2. Право постоянного и временного доступа к работе с электронным журналом, электронным дневником предоставляется работникам МБОУ «СШ № 42».
Обучающиеся и родители (законные представители) получают право пользования муниципальной услугой при зачислении в МБОУ «СШ № 42» после оформления согласия на обработку персональных данных своего ребенка.
1.3. Прекращение предоставления муниципальной услуги для обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся осуществляется в образовательном учреждении путем удаления учетной записи пользователя в течение 3-х дней с момента прекращения обучения обучающегося в МБОУ «СШ № 42».
2. Педагоги начального, основного общего, среднего (полного) общего образования – пользователи электронного журнала, которые выполняют свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.
2.1. Педагоги несут ответственность за:
- оперативное и достоверное отражение текущей информации в электронном журнале и поддержание ее в актуальном состоянии;
- ведение переписки с учащимися и родителями (законными представителями) в рамках своих функциональных обязанностей;
- реализацию инициированных педагогом проектов в рамках электронного журнала.
2.2. Классный руководитель - пользователь электронного журнала, выполняющий свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.
Классный руководитель несет ответственность за:
- получение согласия родителей (законных представителей) обучающихся об обработке персональных данных обучающихся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";
- своевременное составление и предоставление администратору электронного журнала базы данных по своему классу;
- информирование обучающихся своего класса о способах получения информации из электронного журнала в случае отсутствия или неисправности домашнего компьютера;
- организацию оперативного взаимодействия между обучающимися своего класса, их родителями (законными представителями), администрацией образовательного учреждения, педагогами;
- достоверность и своевременное предоставление промежуточной и итоговой отчетности по своему классу;
- вывод информации по своему классу, хранящейся в базе данных электронного журнала, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями российского законодательства.
2.3. Родитель (законный представитель) - пользователь электронного журнала в рамках своих обязанностей несет ответственность за:
- своевременное получение и сохранность данных, обеспечивающих право доступа в электронный журнал (логин и пароль);
- корректность содержания переписки с другими пользователями электронного журнала.
Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками МБОУ «СОШ № 42» в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель общеобразовательного учреждения.
№ п/п | ФИО и должность специалиста | Часы приема | Место приема | Контактный телефон |
1 | Гасымова Галина Александровна директор МБОУ "СОШ №42" |
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
каб. директора 2 этаж |
26-39-44 |
2 |
Харченко Лариса Андреевна секретарь |
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
приемная 2 этаж |
26-36-77 |
3 | Сергеева Ирина Ивановна заместитель директора по УР (1-4 классы) |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 |
каб. №104а 1 этаж |
26-36-77 |
4 | Шарапова Ольга Михайловна заместитель директора по УР (6 классы) |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 |
каб. №302а 3 этаж |
26-36-77 |
5 | Безбородова Наталья Михайловна заместитель директора по УР (11, 10 классы) |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 |
каб. №302а 3 этаж |
26-36-77 |
6 | Пачева Татьяна Николаевна заместитель директора по УР (5,7 классы) |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 |
каб. №403 4 этаж |
26-36-77 |
7 | Саквин Михаил Александрович заместитель директора по УР (9,11 классы) |
понедельник-пятница с 08.00 до 16.00 |
каб. №207а 2 этаж |
26-36-77 |
8 | Кантурак Наталья Николаевна заместитель директора по АХЧ |
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
каб. охраны труда 2 этаж | 26-36-77 |
9 | Маслов Иван Викторович заместитель директора по ИТ |
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 |
каб. №103а 1 этаж |
26-36-77 |
Текущие данные об успеваемости вносятся педагогами МБОУ «СОШ № 42» в электронный журнал ежедневно в соответствии с расписанием календарного дня проведения уроков, занятий.
Классный руководитель обеспечивает обучающимся и родителям (законным представителям) оперативный доступ к электронному журналу после получения согласия на обработку персональных данных обучающихся не позднее 10 дней. Доводит до обучающихся класса сведения о месте доступа к электронному журналу в случае отсутствия у них доступа с домашнего компьютера. По запросу родителей (законных представителей) готовятся отчеты в печатном виде не реже 1-го раза в месяц. По окончании учебного периода распечатывается из программы электронного журнала сводная ведомость учета успеваемости. Отчеты сдаются администрации образовательного учреждения для архивирования.
Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в специально оборудованных местах (рекреация 1 этажа, приемная).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МБОУ «СОШ № 42» документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о случаях прекращения предоставления услуги.
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме образовательное учреждение. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Портала системы образования города Нижневартовска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба, поступившая в образовательное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.