Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 613
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Предоставление информация об успеваемости обучающегося

 

Предоставление информации  о текущей успеваемости обучающегося МБОУ «СШ № 42»,   ведение электронного дневника,   ведение  электронного журнала успеваемости.
1. Порядок предоставления муниципальной услуги:

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, является, письменное обращение заявителя и согласие на обработку персональных данных в информационной системе «Дневник. ру»,  поступившее по факсу, почте или в электронном виде в МБОУ «СШ № 42», в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru) по вопросу представления информации о текущей успеваемости обучающегося МБОУ «СШ № 42», ведения его электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.2. Право постоянного и временного доступа к работе с электронным журналом, электронным дневником предоставляется работникам МБОУ «СШ № 42».
Обучающиеся и родители (законные представители) получают право пользования муниципальной услугой при зачислении в МБОУ «СШ № 42» после оформления согласия на обработку персональных данных своего ребенка.
1.3. Прекращение предоставления муниципальной услуги для обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся осуществляется в образовательном учреждении путем удаления учетной записи пользователя в течение 3-х дней с момента прекращения обучения обучающегося в МБОУ «СШ № 42».
2. Педагоги начального, основного  общего,  среднего (полного) общего образования – пользователи электронного журнала, которые выполняют свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.


Образец заявления ЭКЖ и ЭД
Бланк заявления ЭКЖ и ЭД


2.1. Педагоги несут ответственность за:

- оперативное и достоверное отражение текущей информации в электронном журнале и поддержание ее в актуальном состоянии;
- ведение переписки с учащимися и родителями (законными представителями)  в рамках своих функциональных обязанностей;
- реализацию инициированных педагогом проектов в рамках электронного журнала.

2.2. Классный руководитель - пользователь электронного журнала, выполняющий свои функциональные обязанности по работе с электронным журналом.

Классный руководитель несет ответственность за:

  • получение согласия родителей (законных представителей) обучающихся об обработке персональных данных обучающихся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";
  • своевременное составление и предоставление администратору электронного журнала базы данных по своему классу;
  • информирование обучающихся  своего класса о способах получения информации из электронного журнала в случае отсутствия или неисправности  домашнего компьютера;
  • организацию оперативного взаимодействия между обучающимися своего класса, их родителями (законными представителями), администрацией образовательного учреждения, педагогами;
  • достоверность и своевременное предоставление промежуточной и итоговой отчетности по своему классу;
  • вывод информации по своему классу, хранящейся в базе данных электронного журнала, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями российского законодательства.

2.3. Родитель (законный представитель) - пользователь электронного журнала в рамках своих обязанностей несет ответственность за:

  • своевременное получение и сохранность данных, обеспечивающих право доступа в электронный журнал (логин и пароль);
  • корректность содержания переписки с другими пользователями электронного журнала.

Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками МБОУ «СОШ № 42» в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель общеобразовательного учреждения.

3. Схема размещения специалистов МБОУ «СШ № 42»
№ п/п ФИО и должность специалиста Часы приема Место приема Контактный телефон
1 Гасымова Галина Александровна
директор МБОУ "СОШ №42"
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
каб. директора
2 этаж
26-39-44
2

Харченко Лариса Андреевна

секретарь
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
приемная
2 этаж
26-36-77
3 Сергеева Ирина Ивановна
заместитель директора по УР (1-4 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №104а
1 этаж
26-36-77
4 Шарапова Ольга Михайловна
заместитель директора по УР (6 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №302а
3 этаж
26-36-77
5 Безбородова Наталья Михайловна
заместитель директора по УР (11, 10 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №302а
3 этаж
26-36-77
6 Пачева Татьяна Николаевна
заместитель директора по УР (5,7 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №403
4 этаж
26-36-77
7 Саквин Михаил Александрович
заместитель директора по УР (9,11 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №207а
2 этаж
26-36-77
8 Кантурак Наталья Николаевна
заместитель директора  по АХЧ
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
каб. охраны труда 2 этаж 26-36-77
9 Маслов Иван Викторович
заместитель директора по ИТ
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
каб. №103а
1 этаж
26-36-77
 
4.  Требования к срокам предоставления муниципальной услуги

Текущие данные об успеваемости вносятся педагогами МБОУ «СОШ № 42» в электронный журнал ежедневно в соответствии с расписанием календарного дня проведения уроков, занятий.
Классный руководитель обеспечивает обучающимся и родителям (законным представителям) оперативный доступ к электронному журналу после получения согласия на обработку персональных данных обучающихся не позднее 10 дней. Доводит до обучающихся класса сведения о месте доступа к электронному журналу в случае отсутствия у них доступа с домашнего компьютера. По запросу родителей (законных представителей) готовятся отчеты в печатном виде не реже 1-го раза в месяц. По окончании учебного периода распечатывается из программы электронного журнала сводная ведомость учета успеваемости. Отчеты сдаются администрации образовательного учреждения для архивирования.

 
5. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в специально оборудованных местах (рекреация  1 этажа, приемная).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МБОУ «СОШ № 42» документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
  • о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • об отказе в предоставлении услуги;
  • о случаях прекращения предоставления услуги.
6.   Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную  услугу

6.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города           Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа     не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;

6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме образовательное учреждение. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети  Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Портала системы образования  города Нижневартовска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.3. Жалоба, поступившая в образовательное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.