Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 659
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Реализация программ

Предоставление информации о реализации в МБОУ «СОШ №42»  программ начального общего образования, основного общего образования,  среднего (полного) общего образования,   дополнительных общеобразовательных программ

 
1. Порядок предоставления муниципальной услуги
 
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
  • прием и регистрация документов от заявителя;
  • рассмотрение письменного обращения заявителя;
  • направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
  • подготовка и направление ответа заявителю.
1.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение, поступившее лично, по почте или в электронном виде в образовательное учреждение, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  (www.86.gosuslugi.ru) или Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения заявителя, в том числе в электронном виде, обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера
При поступлении обращения заявителя по электронной почте или через электронные средства коммуникации с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса МБОУ «СОШ № 42» секретарь, распечатывает обращение и регистрирует его в день поступления путем проставления даты и входящего номера в Журнале регистрации электронных заявлений в течение 1 дня.
После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору школы.
Заявителю, подавшему заявление о приеме в образовательное учреждение, выдается справка (расписка) о получении документов с указанием их перечня.


1.4. Директор школы:
  • определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение письменного обращения и подготовку проекта ответа заявителю;
  • дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения;
  • при рассмотрении устного обращения заявителя вправе приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя;
  • по окончании приема директор доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению;
  • устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
1.5. Исполнитель:
  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;
  • готовит проект ответа на письменное обращение;
  • представляет на подпись директору проект ответа на письменное обращение.
Подписанный ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, по адресу электронной почты или факсом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

Образец заявления
Заявление

 
2. Схема размещения специалистов образовательного учреждения
Схема размещения специалистов МБОУ «СШ № 42»
№ п/п ФИО и должность специалиста Часы приема Место приема Контактный телефон
1 Гасымова Галина Александровна
директор МБОУ "СОШ №42"
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
каб. директора
2 этаж
26-39-44
2

Харченко Лариса Андреевна

секретарь
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
приемная
2 этаж
26-36-77
3 Сергеева Ирина Ивановна
заместитель директора по УР (1-4 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №104а
1 этаж
26-36-77
4 Шарапова Ольга Михайловна
заместитель директора по УР (6 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №302а
3 этаж
26-36-77
5 Безбородова Наталья Михайловна
заместитель директора по УР (11, 10 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №302а
3 этаж
26-36-77
6 Пачева Татьяна Николаевна
заместитель директора по УР (5,7 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №403
4 этаж
26-36-77
7 Саквин Михаил Александрович
заместитель директора по УР (9,11 классы)
понедельник-пятница
с 08.00 до 16.00
каб. №207а
2 этаж
26-36-77
8 Кантурак Наталья Николаевна
заместитель директора по АХЧ
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
каб. охраны труда 2 этаж 26-36-77
9 Маслов Иван Викторович
заместитель директора по ИТ
понедельник-пятница
с 09.00 до 17.00
каб. №103а
1 этаж
26-36-77
 
3. Таблица сроков предоставления муниципальной услуги
 
Сроки приема заявлений Срок предоставления муниципальной услуги
Ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком Не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение.
 
Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
 
4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в специально оборудованных местах (рекреация  1 этажа, приемная).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МБОУ «СОШ № 42» документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
  • о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • об отказе в предоставлении услуги;
  • о случаях прекращения предоставления услуги.
5.   Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную  услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города           Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа     не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме образовательное учреждение. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети  Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Портала системы образования  города Нижневартовска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в образовательное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.