Безопасный город
Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.
При организации работы с одарёнными детьми в условиях общеобразовательной школы, необходимо так организовать деятельность педагога-психолога, чтобы обеспечить возможность развития и проявления творческой активности, как одарённых детей, так и детей со скрытыми формами одарённости. Одной из форм работы является вовлечение обучающихся к участию в различных конкурсах, чемпионатах, олимпиадах. При этом строго придерживаются принципы психолого-педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми:
- Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
- Принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
- Принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
- Принцип создания условий для совместной работы обучающихся при минимальном участии учителя;
- Принцип свободы выбора обучающимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Благодаря системной работе педагога-психолога Леонтьевой Т.Н. с одаренными детьми в рамках реализации школьной программы психолого-педагогического сопровождения «Одаренные дети» с каждым годом количество обучающихся, участвующих в различных мероприятиях, увеличивается. Отмечается положительная динамика роста качественного показателя (повышается число победителей и призеров). Количество участников различных конкурсов, олимпиад, чемпионатов с 2013 по 2017 годы значительно выросло с 1 обучающегося до целого класса.
Результаты работы по развитию творческой активности обучающихся МБОУ «СШ № 42».
Учебный год |
Наименование мероприятий |
Результат |
Участники |
2017 |
Всероссийская олимпиада по психологии от проекта «Мега-Талант» |
Диплом 3 место |
Борисенко Надежда, Васьковская Елизавета |
2017 |
«Молодежный чемпионат по психологии» Центра развития одаренности |
Дипломы регионального победителя 1,2 степени |
Белозеров Данил, Гурчева Анастасия, Измоденов Данил, Павленко Надежда, Дронкина Яна, Каменских Светлана, Катникова Кристина, Тумашова – Усольцева Татьяна |
2017 |
Школьный фестиваль-конкурс «Дружба народов» |
Диплом 1 место |
обучающиеся 1 е класса |
2016 |
III Международный блицтурнир «Крестики – нолики» |
Дипломы 1, 2, 3 место |
Гаскарова Эльвина, Коваль Мария, Маклак Степан, Поддубко Роман, Фархутдинова Арина, Захарова Дарья, Захарченко Полина, Мошной Владислав, Черкасова Полина, Валеев Тимур, Личагина Софья, Самарская Вероника, Фурманова Наталья.
|
2016 |
Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети» номинация «Узнавай-ка! Исследователь» |
Диплом 3 степени |
Зайцев Ярослав, Лопушанская Мария |
2016 |
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Лучшая презентация» |
Диплом 1 степени |
обучающиеся 4 в класса |
2016 |
Международный конкурс «Мир безопасности» проекта «Кругозор» |
Диплом 1 степени |
Фролова Ксения, Кузьмин Алексей, Акбуляков Наиль, Фарлахова Эвелина, |
2016 |
Олимпиада «Весна-2016» проекта Инфоурок» по логике и общему развитию |
Дипломы 1,2,3 степени |
Кирикова Дарья, Прокопьева Алиса, Чобану Ольга, Демина Екатерина, Пронина Полина, Агошкова Арина, Ситник Роман, Фурманова Наталья |
2016 |
4 Всероссийский конкурс формат ФМВДК «Таланты России» в общей номинации «Исследовательские работы и проекты» |
Диплом 1 степени |
Полунцева Александра |
2016 |
4 Международный конкурс формат ФМВДК «Таланты России» в общей номинации «Исследовательские работы и проекты» |
Диплом 1 степени |
Полунцева Александра |
2016 |
Международная Олимпиада для школьников «Выбор профессии – залог успеха и процветания в жизни» |
Дипломы 1,2 место |
Коробкина Валерия, Дорошенко Виктория |
2016 |
Международная Олимпиада для школьников «Мой жизненный выбор» |
Диплом 3 место |
Горбунов Илья |
2014 |
Слет научных обществ учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования детей г. Нижневартовска секция «Психология» |
Диплом 3 место |
Янышева Арина |
2012-2013 |
IX Международная олимпиада по психологии АНО «Дом Учителя УрФО» г. Екатеринбург |
Диплом 1 степени |
Павлив Юлия |