Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
А ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:

Меню сайта
Форум победителей РФ
библиотека
Безопасный город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
ДЗ
Опрос
Используете ли Вы функцию "Родительский контроль" в сети Интернет?
Всего ответов: 659
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Полезные ссылки
Полезные ссылки

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Учителям

 

Социально-педагогическая деятельность с педагогическим коллективом


Деятельность социального педагога неразрывно связана с работой педагогов школы и носит системный характер.
Взаимодействие с педагогическим коллективом осуществляется в следующих направлениях:

 

 

 

индивидуальная работа по проблеме учащегося строится с классным руководителем, преподавателем-предметником, узкими специалистами школы.

 

 

 
С классными руководителями выстраивается наиболее тесное взаимодействие, так как этот специалист оказывает первичную помощь ребенку в решении его проблем.

Преподаватели-предметники имеют непосредственное общение с ребенком в учебно-воспитательном процессе. Взаимодействие строится на основе решения учебных проблем ребенка, контроля его обучаемости и посещаемости.

Взаимодействие со специалистами школы узкой профессиональной направленности (психологи, педагоги-организаторы, логопеды, фельдшер и другие) осуществляется при необходимости оказания конкретной профессиональной помощи.

Важное место в работе социального педагога стала занимать координация работы педагогического коллектива с трудными подростками, их семьями. Он периодически информирует учителей о социально-психологическом климате в отдельном классе и школе в целом, о трудных учениках и их проблемах со сверстниками или в семье и об оказании им необходимой помощи.


Каждому педагогу:

 

  • предоставление необходимых диагностических данных, помогающих организовывать деятельностные отношения с ребенком и его семьей для успешной реализации задач образовательного процесса;
  • выработку социально-педагогических технологий работы с каждым ребенком;
  • подготовку конкретных рекомендаций, касающихся методики работы с различными типами семей школьников.

Памятка о неформальных движениях.
Памятка Кого можно считать трудным подростком.
Памятка советы классному руководителю, воспитателю.

Памятка Самовольный уход
Памятка Дети и дорога
Памятка Как предотвратить жестокое обращение с ребенком
Памятка Питание школьника
Памятка Что делать если пропал ребенок?